Изготовление армированных тормозных шлангов для мотоциклов дешевле и быстрее, чем заказывать в японии

 

Следить за состоянием тормозной системы необходимо периодически. Колодки и тормозные диски изнашиваются — это видно, об этом знают все… А вот состояние тормозной жидкости не видно невооруженным глазом, состояние прокладок тормозного цилиндра и шлангов — не видно. Например, тормозная жидкость крайне гигроскопична, она впитывает влагу даже из воздуха! При нагревании тормозной системы вода — жидкость превращается в водяной пар — газ, который появляется в виде пузырьков в тормозной системе. Газ легко сжимается, в отличие от жидкости. Результат — вы давите на ручку тормоза, сжимается газ, а не колодки — торможение не эффективно.

«Ватные» тормоза.

Вам приходится давить на рычаг тормоза 4 пальцами? Вы прижали рычаг тормоза к ручке газа, а хочется еще сильнее нажать? Так не должно быть, это можно и нужно исправить. Для начала прокачать систему и сменить тормозную жидкость. Потом перебрать и почистить суппорты и, для достижения «максимального эффекта» поставить армированные тормозные шланги.

Чеппер не тормозит, хорошо тормозят только спорты? — брехня

Видели чуваков на спортах, которые аккуратненько прижимают рычаг тормоза одним пальчиком? Они правильно делают! Это плохая идея — отпустить руль, чтобы переложить все пальцы на рычаг тормоза и начать его усиленно жамкать! Необходимо контролировать руль в каждый момент времени, поэтому и держат на тормозе 1 или 2 пальца, чтобы оставшиеся пальцы держали газ. НО, если тормозная система вашего мотоцикла не обслужена, то вы просто придавите себе пальцы рычагом тормоза. Это больно и обидно! У меня «под жопой» Yamaha Dragstar 1100 — аппарат не маленький. После обслуживания тормозной системы и установки «арматуры» я давлю на рычаг тормоза двумя пальцами, как на спортах с намного более совершенной тормозной системой. Трудно было с непривычки, пару раз чуть-чуть не упал. Эффективность переднего тормоза повысилась в разы. А передний тормоз это 95% торможения на асфальте.

Видео про установку армированных тормозных шлангов на мой мотоцикл

Можно изготовить арматуру на любой мотоцикл!

Мы уже установили армированные тормозные шланги на Benelli600, Kavasaki ER6n, Suzuki GW250, Suzuki SV 650, Suzuki SV100, Suzuki Boulevard, Suzuki Vulcan 900, Honda VFR800 Vtec, Honda VRX400, Honda CBR1100xx, Honda CBR600 F4i, Honda Hornet 600, Yamaha R6, Yamaha Virago 1000, Yamaha TDM900, Yamaha XV1100 Dragstar. И еще на некоторые модели мотоциклов. Можно изготовить армированный тормозной шланг только на контур передних тормозов.

 

Технические характеристики

Заводские резиновые тормозные шланги достаточно надежны и доступны, но если речь идет об эффективности, то стоит смотреть в сторону армированных тормозных шлангов. При резком нажатии на тормоз, жидкость не только давит на поршни суппортов для прижимания колодок, но и часть ее эффективности уходит на раздутие штатных резиновых шлангов.
Армированные тормозные шланги 600 серии выдерживают давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга, за счет этого повышается эффективность и чувствительность тормозов.
Армированные тормозные шланги Goodridge можно использовать от -70°C до +260°C без изменения рабочих характеристик.
Срок эксплуатации армированного тормозного шланга Goodridge не ограничен при правильной установке.

Дешевле, чем заказывать готовый комплект

Цена зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально для каждого мотоцикла. На цену влияет не только общая протяженность системы, но и вид шланга, количество и материал фитингов, наличие тройников. Для примера, в этом году полный комплект на Honda CBR1100xx стоил 12500р.

Как заказать?

Для заказа армированного тормозного шланга почти бесполезно звонить нам по телефону 8951 667 95 37, лучше написать ВКонтакте или на электронную почту info@fox-service.ru.
Если вы знаете какова необходимая длина и какие фитинги необходимо поставить, то мы изготовим шланг по вашим размерам (конечно, после предоплаты :).
Для большинства популярных моделей мотоциклов конфигурации шлангов известны. Если модели вашего мотоцикла нет в нашей базе, тогда приезжайте к нам, мы все измерим, составим схему, а после этого изготовим и установим. В этом случае мы отвечаем за то, что система полностью подойдет к мотоциклу.